1) в виде контактной работы учителя с обучающимися (в том числе аудиторной и внеаудиторной): - групповые консультации, индивидуальную работу обучающихся с учителем (индивидуальные консультации), в том числе перед аттестационными испытаниями промежуточной аттестации обучающихся, по проектным работам и перед итоговой (государственной итоговой) аттестацией обучающихся; - в виде удаленного взаимодействия – консультации в режиме онлайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; - в виде консультаций в режиме офлайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. 2) создание условий для самостоятельной работы обучающихся посредством обеспечения возможности удаленного доступа обучающихся к образовательным ресурсам (электронные учебные пособия, ресурсы электронных библиотечных систем), входящим в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации. 2.2. Образовательная организация создает и обеспечивает функционирование электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные, образовательные ресурсы, информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие освоение образовательной программы обучающимися независимо от его места нахождения, а также соответствующий уровень подготовки педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала. 2.3. Информационно-технологической основой применения электронного обучения является личный кабинет. 2.4. Авторизация, регистрация и получение доступа к информационным ресурсам образовательной организации осуществляется в школьным оператором в кабинете информатики. 2.5. Образовательная организация оказывает обучающимся индивидуальные консультации с применением информационных и телекоммуникационных технологий посредством: электронной почты; онлайн консультации с использованием телекоммуникационных технологий (программа Skype, Zoom); консультации с использованием электронной информационно-образовательной среды (чат, вебинар, форум), консультации в форумах учебных дисциплин электронной системы дистанционного обучения. 2.6. Используемые способы обращения к руководству образовательной организации, педагогическим работникам, школьному оператору лично; по телефону, по Skype, в Zoom; по электронной почте; через раздел «Обмен сообщениями» в личном кабинете. 3. Организация и планирование учебно-методической помощи обучающимся 3.1. Каждый обучающийся имеет право на получение учебно-методической помощи по освоению образовательной программы. 3.2. Работа по оказанию методической помощи обучающимся планируется и учитывается педагогическими работниками образовательной организации. 3.3. Учебно-методическую помощь обучающимся оказывают педагогические работники, обеспечивающие подготовку обучающихся по образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. 3.4. Консультирование обучающихся педагогическими работниками осуществляется по утвержденному графику проведения консультаций в рамках индивидуальной почасовой нагрузки педагогических работников. 3.5. Консультирование по видам учебно-методической помощи, не входящим в учебную нагрузку педагогических работников, осуществляется индивидуально. 3.7. Для получения учебно-методической помощи, в том числе индивидуальных консультаций по освоению учебной дисциплины, по вопросам организации образовательного процесса обучающиеся обращаются к учителю- предетнику. 3.8. Образовательная организация обеспечивает доступ обучающихся к: - учебно-методическим материалам, размещенным в электронной форме в электронной информационно-образовательной среде, посредством индивидуальной регистрации пользователей; - информационным библиотечным ресурсам электронных библиотечных систем посредством индивидуальной авторизации в указанных системах; - электронным образовательным ресурсам по учебным дисциплинам, свободный индивидуальный доступ обучающихся к материалам официального сайта образовательной организации. 3.9. В электронном контенте образовательного портала размещаются: - договор об оказании платных образовательных услуг; - инструкция по работе с образовательным порталом; - рабочие программы учебных дисциплин, методические указания по освоению учебных дисциплин; - извещения различного характера. 3.10. Ответственным лицом за организацию учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, является учитель - предметник.